когда мы были на семинаре журналистики в клубе Билингва, захватила там почитать пару журнальчиков. и наткнулась на интересную статью (мне как раз в тему))..
из журнала "Реакция":
Мы маленькие дети…

Около десяти лет назад маркетологи, которые к тому времени основательно загадили потребителям мозг сказками о «метросексуалах», «техносексуалах» и «неомачо», обнаружили, что проглядели очень важный сегмент аудитории: взрослых, которые не хотят взрослеть. Эти люди живут в больших городах, относительно неплохо зарабатывают, играют в компьютерные игры, активно пользуются Интернетом, пренебрежительно относятся к ТВ и предпочитают носить одежду с изображениями игрушек и героев мультфильмов. Но главная черта кидалтов — эскапизм, стремление убежать от окружающих стрессов в мир социальных иллюзий. Отсюда как следствие и манеры поведения кидалтов: беззаботность, легкое отношение к жизни, минимум обязательств перед окружающими, уровень рассуждений и выводов иногда чуть ли не на уровне ребенка.
Открытие маркетологов, которые немедленно взяли кидалтов в оборот и стали популяризировать их образ жизни среди массовой аудитории, довольно сильно поменяло мир. Так, если прежде в кино задавала тон тема взросления, то за последние десять лет она была почти полностью вытеснена новой темой — впадения в детство. Инфантилизм стал господствующей идеологией, почти религией.
+
>читать статью целиком<
из журнала "Реакция":
Мы маленькие дети…

Около десяти лет назад маркетологи, которые к тому времени основательно загадили потребителям мозг сказками о «метросексуалах», «техносексуалах» и «неомачо», обнаружили, что проглядели очень важный сегмент аудитории: взрослых, которые не хотят взрослеть. Эти люди живут в больших городах, относительно неплохо зарабатывают, играют в компьютерные игры, активно пользуются Интернетом, пренебрежительно относятся к ТВ и предпочитают носить одежду с изображениями игрушек и героев мультфильмов. Но главная черта кидалтов — эскапизм, стремление убежать от окружающих стрессов в мир социальных иллюзий. Отсюда как следствие и манеры поведения кидалтов: беззаботность, легкое отношение к жизни, минимум обязательств перед окружающими, уровень рассуждений и выводов иногда чуть ли не на уровне ребенка.
Открытие маркетологов, которые немедленно взяли кидалтов в оборот и стали популяризировать их образ жизни среди массовой аудитории, довольно сильно поменяло мир. Так, если прежде в кино задавала тон тема взросления, то за последние десять лет она была почти полностью вытеснена новой темой — впадения в детство. Инфантилизм стал господствующей идеологией, почти религией.
+
>читать статью целиком<
- - -
далее ПРИЗНАКИ КИДАЛТА (кстати, я совпадаю с многими пунктами) :
• Пристрастие к одежде, не соответствующей возрасту или имеющей «детские» элементы: майки и сумки с «мультяшными» принтами, яркие полосатые носки и т. д.
• Любовь к «взрослым игрушкам», постоянное стремление стать обладателем новой навороченной модели мобильного телефона, плеера, игровой приставки, фотоаппарата
• Способность ценить в первую очередь спонтанные радости жизни и свою свободу, при этом — нежелание брать на себя какие-либо обязательства
• Чрезмерное увлечение компьютерными и онлайн-играми
• Постоянная симуляция бурной деятельности, чрезмерная активность, не дающая результатов
• Любовь к литературе, считающейся детской: «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Приключения Муми-тролля» и т. д.
• «Политика страуса»: стремление не замечать проблем и не прилагать усилий к их решению в надежде, что все наладится само собой
• Способность свежо смотреть на вещи, замечая то, что другим не бросается в глаза, идущая от отрицания общепринятых истин и канонов
Так что не волновайся!
ну мэйби)
но мне кажца, я например в ближайшие лет 10 так сильно прям не изменюсь..
)
ну журнал вообще интересный, как мне показалось)